VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Экспедиции

Наши экспедиции
  • Черная Чухлома 2018

    Куда едут все "джипперы" на ноябрьские праздники? Правильно! В Чухломской район. Этот год не стал исключением для нас. Мы как и в прошлые года не ездим на официальную Чухлому, а катаемся сами по себе по своим маршрутам, стараясь объезжать места...
    Read more 

    Дорожка Егорьевск – Шатура.

    Для многих отдых — это просто поход в кино или выезд на природу, тоже не плохо, но мы предпочитаем не «просто»))   В одни из выходных нам захотелось прокатиться и посмотреть, что-то интересное, и наш выбор пал на Шатуру! Причин не много в принципе: это рядом,...
    Read more 

    Выезд в кастромскую область

    Катнули на выходных в Костромскую область, испытать паджерика.С нами поехали Леха с сыном лехой на Тойоте 80, Андрей на л200, Олег на МПС2,а со мной Дмитрий он же НиваЕнот.В первый день поехали по лэп, все замерзло но лед иногда проваливался,...
    Read more 

Вот несколько правил самостоятельного осмотра авто, на тот случай, если вы сами решили заняться своей машиной:

  • 1. Перед осмотром хорошенько обмойте машину, произведя заодно ее полный осмотр. Вы увидите все - подтёки, сколы, трещинки.
  •  2. Особое внимание следует уделить моторному отсеку. Далее осмотрите внимательно проводку на предмет состояния шлангов (сцепления, тормозной системы) и надежности их соединения с узлами: радиатором, помпой, печкой.
  • 3. Проверьте состояние двигателя и дополнительных узлов. Не должно быть лязгов, свистов, посторонних шумов, стуков. На холостых оборотах двигатель должен работать тихо и ровно.
  • 4. Следует отрегулировать все, что можно: зажигание, клапана, натяжение ремней и цепей. Тщательно проверить ход педалей газа, тормоза, сцепления, а также необходимые зазоры и так далее.
  • 5. Следует полностью проверить топливную систему: топливопровод, бензобак, бензонасос, карбюратор, фильтры очистки топлива.
  •  
  • 6. Проверьте также уровень масла в коробке передач, двигателе, основной передаче, рулевом управлении и уровень охлаждающей жидкости - воды и антифриза. Не лишним будет осмотреть стеклоомыватели, и добавить воды до нужного уровня. Экспедиции или путешествия на далекие расстояния чревато резкими переменами климата и погодных условий.
  • 7. Если нужно, замените масло в трансмиссии и двигателе, воздушный и масляный фильтры, а также фильтр тщательной очистки топлива.
  • 8. Полностью осмотрите тормозную систему, тормозные шланги с трещинами замените на новые, даже мелкие подтеки тормозной жидкости устраните, обратите внимание на систему сцепления.
  • 9. В обязательном порядке проверьте и откорректируйте систему ручного тормоза. Нужно помнить, что если на «Жигулях» неисправен «ручник», то, скорее всего и задние тормоза тоже не работают. Если требуется, замените накладки и тормозные колодки на новые. Тормоза – это наша жизнь!
  • 10. Нужно провести осмотр ходовой части — тяги, подвесок, карданного вала, подтянуть все крепления: болты, саморезы, гайки. Визуально осмотрите и механически проконтролируйте подтеки, появления люфтов, ослабления креплений.
  • 11. Проверьте целостность всех пыльников, резиновых чехлов, шарниры рулевого механизма, осмотрите саленблоки. Внимательно проверьте чехлы ШРУСов, если у вас переднеприводный автомобиль.
  • 12. Осмотрите развал - схождения колёс и люфт рулевого механизма.
  • 13. Проверьте шины на предмет шишек, потертостей и так далее.
  • 14. Нужно проверить в шинах давление и вывести его до рекомендованного производителем уровня, учитывая предполагаемую нагрузку. Не забудьте проверить также запасное колесо и накачать его при необходимости — в путешествии оно вам наверняка пригодится.
  • наличие защиты колесных арок 15. Проверьте наличие защиты колесных арок, и если ее нет, установите.
  • 16. Также обязательно установите защиту картера. Он вас обезопасит на бездорожье в экспедиции.
  • 17. Проверьте исправность системы кондиционирования и вентиляции воздуха вашего автомобиля.
  • 18. Нужно проверить аккумуляторную батарею, а именно уровень электролита и его плотность (1,27), при надобности зарядите его. Если на клеммах имеется налет из сульфата натрия, их необходимо почистить. Очень засоленные клеммы также можно промыть обычной питьевой содой (раствором), если есть необходимость - на сутки замочить. Налет после этого с легкостью удаляется.
  • 19. Если ваша батарея уже «на последнем издыхании» - поменяйте ее. Если этого не сделать, то в самый неподходящий момент вам будет не от чего прикурить.
  • 20. Проверьте: все ли электрические приборы работают исправно: состояние свечей, датчики, уровень заряда батареи, и высоковольтные провода. Устаревшие свечи лучше замените.
  • 21. Проверьте работу реле для регулирования напряжения. Генератор при работающем двигателе стабильно должен давать напряжение примерно 14,5 Вольт.
  • 22. Не забудьте проверить и отрегулировать фары ближнего и дальнего света.
  • 23. Проверьте «дворники». Возьмите с собой новый комплект. Он много места не займет, но избавит вас в непогоду от неприятностей на протяжении долгосрочной экспедиции.
  • 24. Устройства люка и петли дверей моторного и багажного отсеков смажьте.